"Гувернёр" - педагогическое агентство, услуги по подбору персонала для дома
Rambler's Top100
 
Главная страница
Наши услуги
Прайс лист
Сделать заказ
Советы родителям
Наши гарантии
Контакты
назад к списку советов родителям
Организация труда работника

В организации труда работника можно выделить два основных аспекта: психологический и технический. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА РАБОТНИКА. Создание хорошей деловой атмосферы при взаимоотношениях начальника и подчиненного – насущная необходимость не только на работе, но и у себя дома. Как бы не казалось странным, но «работа с кадрами», их воспитание и обучение, наказание и поощрение ожидают Вас и в собственной квартире. Многие из Вас возразят: «Я плачу деньги и хочу получить качественный товар, а не заниматься воспитанием». Полностью с Вами согласны! Но желание получить европейский сервис за российские рубли, к нашему общему сожалению, в существующих условиях, не всегда может быть полностью осуществимо.
Во-первых, культура отношений частного работодателя и наемного работника в нашей стране находится ещё в стадии становления. Во-вторых, никто и нигде в нашей стране последние 80 лет не занимался подготовкой профессиональных гувернанток, нянечек, домработниц, садовников и др.

В-третьих, даже самый профессиональный работник является постоянно меняющейся личностью, с изменяющимися взглядами, шкалой ценностей, семейными обстоятельствами и т.п. Поэтому единственный путь к плодотворному сотрудничеству – это путь отношений построенных на ВЗАИМОпонимании и ВЗАИМОуважении.

В нашей практике встречаются две основные ошибки, допускаемые клиентами в отношениях с работниками.

Первая ошибка: клиент считает работника купленной собственностью и относится к нему соответственно. Допускает пренебрежительное отношение, резкие замечания и, что абсолютно недопустимо, унижение и оскорбление работника.

Вторая ошибка – противоположность первой. Клиент очень радушно, «по- домашнему» принимает работника, позволяет ему стать членом семьи, балует подарками и поблажками.

И то и другое вредит работнику, а в конечном итоге и Вам. В первом случае, работник озлобляется, теряет инициативность и интерес к работе. Помните, что Вы приобретаете только труд работника, а не его самого. Не стоит намеренно создавать работнику цепь трудностей, проверяя, как он с ними справится. Любая из них может стать «последней каплей» и Вы потеряете работника, который, может быть, и неплохо справлялся с делами. На самом деле, создать для человека комфортный психологический климат не так уж и сложно. Иногда бывает достаточно спокойного и откровенного разговора.

Во втором случае избалованный работник может с легкостью вжиться в роль члена семьи, перекладывая часть своей нагрузки обратно на Вас, вникая в Ваши семейные дела и начиная своими советами «учить жизни». В такой ситуации работник воспринимает дружеское отношение, подарки как должное, и в последствии ощущает внутренний дискомфорт при их отсутствии. А Вам, как клиенту, уже неловко сделать замечание «хорошей подруге», «почти маме», «няне как бабушке».

Мы рекомендуем придерживаться добрых, доверительных, но ДЕЛОВЫХ отношений с работником. С учетом особенностей характера конкретного работника определите дистанцию между Вами и своевременно возвращайтесь к исходному положению, в случае «отклонения от определённого курса» на протяжении всего периода работы.


назад к списку советов родителям


Главная страница Сделать заказ Прайс лист Контакты Наши услуги Полезные ссылки Гарантии